20162012

Конкурс среди представительниц прекрасного пола, использующих в работе информационные технологии

Ишмухаметова Ригина

Город: Казань
Компания: ICL Services
Сайт компании: http://icl-services.com/
Должность: специалист технической поддержки
Я и информационные технологии:

Еще У. Черчилль сказал: "Кто владеет информацией, тот владеет миром", и эта фраза актуальна как никогда, ведь в наш век, соединив информацию и технологии, мы получили мощнейший инструмент для управления практически всеми сторонами жизни. Я поняла, что IT для меня даже нечто большее, когда поначалу помогала маме настроить её телефон и дома "с нуля" настраивала ноутбук и подключение к сети Интернет. Затем я захотела углубить свои знания и решила начать карьеру в IT.

Сейчас я работаю в технической поддержке крупных зарубежных клиентов, от меня и нашей команды зависит бесперебойная работа сотен магазинов, складов и офисов, компьютеров по всей Европе.

Главное в жизни:

Главное в жизни - это то, кем ты являешься, твои слова и поступки, чем ты занимаешься каждый день и полезно ли это для блага твоих родных, страны, окружающей природы или планеты в целом.

Моя компания и информационные технологии:

ICL Services - компания, входящая в ТОП-10 крупнейших поставщиков услуг IT-поддержки в России. Компания предоставляет комплексное обслуживание всех компонентов ИТ-инфраструктуры от дата-центров и рабочих станций пользователей до комплексных критических бизнес-приложений с использованием современных методологий и гибких сервисных моделей.

0 комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистритуйтесь на сайте

Роль современных информационных технологий (ИТ) в моей компании.

В последнее время все больше компаний отказываются от содержания собственных ИТ - отделов и отдают поддержку инфраструктуры на аутсорсинг. Организации могут иметь различные размеры и инфраструктуры, но всем необходимо одно: высокое качество ИТ - услуг. Это и есть ключевая особенность ICL Services – компании, предоставляющей поддержку информационных систем клиентам по всему миру, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Однако, этого невозможно было бы достичь без собственных передовых технологий, речь о которых пойдет ниже.

Работая в компании, одним из первых впечатлений для меня стало понимание, что главной ее ценностью являются сотрудники. Для нас автоматизировано практически все - бухгалтерия, делопроизводство, заявки на внутренние технические работы. Формы заявлений, инструкции, обучающие онлайн - курсы и многое другое – можно найти на внутреннем вебсайте - информационном портале ICL Services. На портале я могу подать заявление на отпуск или на отгул, пройти тренинг или тест, а также просматривать и загружать отчеты и другие документы.

Самые свежие новости о компании и внутренние объявления также публикуются онлайн, а для того, чтобы никто ничего не пропустил - рассылаются по электронным ящикам.

Все технические работы, будь то доступ к сетевому принтеру или установка нового программного обеспечения, ремонт стула или замена компьютера – всё доступно не вставая с места. Нужно повесить доску или вбить крючок для сумочки? Стоит лишь нажать пару кнопок – наша замечательная техническая служба сделает все остальное. Разве что кофе каждый делает себе сам.

Это здорово облегчает жизнь и работу в компании, а также экономит время.

И даже находясь далеко от рабочего места, я могу продолжать работать. С помощью удаленных средств подключения (таких, как VPN) любой сотрудник имеет возможность подключаться к корпоративной сети компании или заказчика. В любой момент, если нашим клиентам требуется оперативная помощь, в любой экстренной ситуации, наши инженеры могут подключиться удаленно к рабочим местам и спасти положение! А средства шифрования сети делают это подключение безопасным с точки зрения конфиденциальности информации и защиты от несанкционированного доступа. Это, кстати, одно из преимуществ, которое позволяет круглосуточно предоставлять техническую поддержку нашим заказчикам и за которое они нас ценят.

Многолетний опыт в организации и автоматизации внутренних бизнес - процессов позволяет нашей компании успешно применять его и для поддержки наших клиентов. Для этого мы используем современные инструменты, начиная с различного программного обеспечения для компьютеров пользователей и заканчивая комплексными бизнес-приложениями.

Но и на этом роль ИТ не заканчивается. Услуги ICL Services регулируются международными стандартами, такими как ITIL, ITSM, ISO. Стандартизацией охвачены все процессы в рамках сервиса, что преобразовывает его в единое целое, в единую систему. А совместно с современными технологиями стандартизация образует эффективную бизнес-модель, которая позволяет поддерживать крупные зрелые компании и внедрять им передовые типы сервиса (например, такие как виртуализация рабочих мест). Все это создает наш облик, нашу репутацию в глазах клиентов.

В заключение хотелось бы сказать, что несмотря на огромную роль ИТ, сотрудники в нашей организации остаются на первом месте и, как я упомянула выше, представляют ее основную ценность.


Видео - презентация доступна по ссылке.

Функция голосования у данной участницы заблокирована!
Вы не можете голосовать за себя!
Вы уже голосовали сегодня за эту участницу!
Участница не найдена!
Спасибо, ваш голос учтен!
Участница добавлена в избранное!
Вы уже добавили данную участницу в избранное!
Участница удалена с избранного!
Ваша подписка успешно оформлена!